Курсы для руководителей библиотек и отделов
По алфавиту А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ч Ш Щ Э Ю Я Все
Это стратегический подход к управлению библиотекой, ориентированный на изучение потребностей целевых аудиторий (пользователей, учредителей, партнёров) и создание, продвижение библиотечных услуг и продуктов, которые удовлетворяют эти потребности лучше, чем альтернативные источники информации и досуга.
Вы разработаете готовый маркетинговый план или кампанию для своей библиотеки, освоите навыки создания визуального контента, написания продающих текстов, анализа статистики соцсетей и научитесь упаковывать традиционные услуги в современные форматы.
Специальные маркетинговые знания не требуются. Курс построен от основ до конкретных инструментов. Необходимо понимание специфики работы своей библиотеки и базовые навыки пользования компьютером и социальными сетями.